Thursday, November 5, 2015

Свитер для мужа /Sweater for husband

Стыдно мне, стыдно... Муж ждал этот свитер больше года! Несколько раз распускала, перевязывала, практически готовый забросила и забыла... На прошлой неделе, муж, мягко намекнул, что не плохо было бы, поносить тот красивый свитерок, который ты мне связала. Во как! Он думал, что я его связала, или корректно спросил: когда до вяжешь? Пришлось доставать свои недовязы из глубокого чемодана. Свитер был уже связан, сшит, оставалось сделать кетлёвку воротника... но как я это не люблю эту кетлёвку, что растянула весь процесс на год.


 Кетлёвку сделала ленивым способом, с помощью крючка. Работы на пару часов, а растянула на несколько месяцев.

 Заодно покажу шарф для мужа. Вяжется легко, смотрится стильно.
 Схема очень простая. Прилагаю, для желающих повторить.
 Ну и корзинка, которую сшила в прошлом году, и не показала вам.

Напоминаю про конфетку. Все желающие могут записаться здесь

Всем добра!

28 comments:

  1. О, какой великолепный свитер! шикарный! браво!
    Муж доволен?)))
    Шарф классный! и правда, очень стильный! спасибо за схему!
    Корзиночка замечательная, функциональная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, благодарю. Очень приятно

      Delete
  2. Свитер шикарный, такой можно и год подождать! С такими сложными для меня аранами я тоже вязала бы год, а кетлевку я так еще и не освоила. Нет, теоретически я понимаю, как ее делать, но практически так к ней и не созрела. )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Резеда, спасибо. На самом деле свитер связала за 2 недели , сшила, а на кетлёвки затормозила...

      Delete
  3. Роскошный свитер, смотрится изумительно, я бы такой тоже носила)) И шарфик бы носила))) шапочку бы к нему еще такую фактурную))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, я хочу подобный сыну связан и себе. Только в разных тонах и араны изменить. Сделать фамили лук

      Delete
  4. Светлана, о, мой восторг! Замечательный мужской свитер! А шарф привел меня в ПОЛНЫЙ восторг! Надо же, какая простая схема, но результат эффектен! Всё, я теперь хочу что-нибудь по ней связать. Сохраняю себе и буду думать :)

    ReplyDelete
  5. Очень удачный шарфик, я даже сохранила к себе схемку, спасибо!) Думаю, такой и девушкам подойдет (сама на него запала, хехе). Свитер очень красивый! Наверное я бы не смогла так аккуратно вывязать горловину... класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо. Этот схема всем подойдет. Хорошо вязать снуд, кардиган. Будет лучше смотреться, чем Лало кардиган.

      Delete
  6. Свитер красивый очень, люблю жгуты и сложные перемещения петель! А вот кетлевку так и не научилась делать... Просто привязывала к горловине круговую резинку, набранную через край...

    Шарф богато смотрится, Света, что за пряжа?!... И еще вопросик занудский - какого размера корзинка и "уши" у нее отстегиваются?!...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо.
      Свитер и палантин из 100% шерсти только разных производителей.Шарф- американская марка , а свитер не помню уже ... Год же вязала! даже на шапочку мужу осталось :-)

      Delete
    2. Оля, сори, что ответила не сразу.
      Корзинка вышла большая 20x20 , в высоту 11 см. Уши пришиты и не отстегивается

      Delete
  7. Светлана, свитер шикарный и очень мн понравился шарф. А можно для не искушенной вязальщицы пояснения к схеме? Пустая клеточка это лицевая или изнаночная? И еще бы о жгуте, как там его выполнить правильно? :-) А в изнаночных рядах КСВ или нет?
    Я конечно понимаю, что Вы вправе сказать мне: "Учите мат-часть", но уж очень мне приглянулся именно этот шарфик, а жгуты я не вяжу.
    И еще рада была нашему знакомству и Вашему участию в конкурсе "Сладкая ёлка" )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, приятно познакомиться.
      Ах, сори. Я то вязала без схемы и не обратила внимание, что пустые клетки не отмечены. Это простая резинка 2лицевые, 2 изнаночные Обычная коса вяжется из 24 петель. 12 петель снимаете на вспомогательную спицу перед работой, вяжите 12 петель и провязываете петли с вспомогательной петли. Изнанка вяжется по рисунку.
      Пы.Сы. Банер обязательно поставлю как доберусь до компа:-)

      Delete
    2. О! ))))))) А я только что писала о баннере в последнем Вашем посте. ОК, когда получится, тогда получится )))) Если Вы не против, можем общаться на "ты".
      Огромное спасибо за совет, обязательно свяжу, мне очень понравился этот шарфик))))! Сейчас как раз пойду к себе в блок публиковать фото шарфа, который я для мужа связала. Забегайте ))))

      Delete
    3. Таня, я исправилась, баннер поставила и даже одну игрушку сделала. Сейчас шарфик посмотрю...и да, переходим на "ты"

      Delete
  8. Свитер отменный получился, ну а шарф такой красивый вышел, не думала что в шарфах этот рисунок так круто смотрится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо. Я долго искала какой шарф мужу связать. Хотелось чего-нибудь не избитого.

      Delete
  9. Какой красивый и аккуратный свитер!Очень-очень понравилось!Света-отличная работа!
    А у меня тоже есть такие вещи,которые долго ждут окончания,зато потом вообще так радостно от законченной вещи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина спасибо большое, что оценила мою работу.

      Delete
  10. Ух, какие красивости! Я бы на месте мужа почаще и настойчивее напоминала о такой недоделке)). Терпение жеж у,него однако!)))) Хотя - я лично, вяжу годами....ф-г вообще дождешься))). Ну, просто мега-пупер свитер, а шарф.... а корзиночка. Светочка. - ты волшебница!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, благодарю за добрые слова

      Delete
  11. Свитер потрясающий, для меня связать что-то подобное - на грани фантастики!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, ты прекрасно шьёшь, и у тебя нет повода для беспокойства.

      Delete
  12. Шикарный свитер! А кетлёвка так аккуратно сделана.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Виктория спасибо большое. Очень приятно.

      Delete
  13. Очень красиво! Супер! Поздравляю с завершением долгостроя!

    ReplyDelete

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.