Monday, May 5, 2014

Вязаный жакет/ Knitted jacket.

Добрый день, дорогие мои.

 Готовь сани летом! Если перефразировать русскую поговорку, то можно сказать: вяжи зимние вещи летом :-). По крайней мере, я всегда так делаю. А так как у нас зима очень теплая, то я покажу свой жакет, который вязала ещё в России. Может кому пригодится.

 Этот жакет у меня намученный. Купила Итальянскую пряжу из 100 % шерсти и хотела очень при очень теплый свитер.

 Связала вот такую кофточку с косами. Но когда надела её, то поняла, что она мне не нравится :-(... и распустила. Не, жакет получился отличный! Только сильно полнил меня :(



Потом много чего пробовала и много распускала. Было несколько бессонных ночей за которые я вязала и распускала, вязала и распускала  своё вязание... Были моменты когда уже хотела выбросить от злости свою мучительную пряжу. Но мысль, что пряжа дорогая и я отдала за неё 40 долларов меня останавливала. Случайно в магазине увидела новый номер "Сабрина" и решила что это, то что надо! 
Я немного отошло от оригинала предложенной модели. Изменила  воротник и низ жакета. Но результат мне понравился.










 А кому захочется связать этот жакетик поделюсь описанием и схемкой

No comments:

Post a Comment

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.