Tuesday, April 16, 2013

Weekend in Colorado Springs zoo. Выходные в зоопарке Колорадо Спрингс




Как я уже поняла, все зоопарки мира похожи.  Поэтому, когда мы  поехали в зоопарк Колорадо Спрингс, я не ожидала увидеть чего-то необычного. Необычным оказалось само  расположение зоопарка. Он находит на горе Шайенн Маунтин. И когда сынок с мужем кормили животных и развлекались, я любовалась панорамой города.


Гуляя по зоопарку я поймала себя на мысли что мне жалко животных, закрытых в клетки и вынужденных развлекать людей. Я представила, как цивилизованные и разумные существа «отловили» человека и посадили в клетку на утеху своим деткам … Каково это сидеть у всех на виду и спать, есть и справлять нужду?





Если честно, то мне не понравились только тараканы. И мне их совсем не было жалко… достали они меня в Техасе! А детки даже гладили и брали тараканов в руки… брррр, ужас. 
 
Павлины там расхаживают по всей территории, где хотят и «попрошайничают» у посетителей пищу.  Этого павлина я долго «просила» распустить хвост… ему очень понравились вспышки фотоаппарата, и мы долго разглядывали друг друга

Вот это животное я увидела впервые. И даже не слышала про такое... Это оказался американский дикообраз. Но все его называли маленький медвжёнок. Но повадки у него были человеческие. Он прятался за корягой, стоял на задних лапах и подглядывал за людьми. Что бы его разглядеть мне пришлось обойти ограду




Избалованная современными интернетом и телевидением, я поняла, что интереснее рассмотреть животных на мониторе, а не бегать за ними по зоопарку и пытаться сфотографировать.











6 comments:

  1. Привет! ""И даже не слышала про такое...
    Это оказался... или маленький медведь.""
    и каково же видовое название этого зверя? :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это американский дикообраз. Только он , почему то , без иголочек... может ещё молодой?

      Delete
  2. "Американский дикобраз" или иначе называемый
    "Иглошерст". У него иголки спрятаны под шерстью, в отличии от
    его африканских и индийских собратьев, у которых иглы более
    большие и торчат вдоль спины.

    ReplyDelete
    Replies
    1. В любом случае он очень забавный и похож на медвежонка :)

      Delete
  3. Согласен, он "интеллигентный" дикобраз! своих иголок без причины не показывает! И с виду довольно приятен! :-)

    ReplyDelete
  4. I was very surprised you had not seen a porcupine…. I am also surprised you do not have skunks in Russia. Cougars (Mountain Lions) are quite common. I have encountered these while camping, I put ground beef on ground and waited and watched it eat. One day my lack of fear will get me, but animals usually know when you like them and do not attack. To this day I have only been attacked by stupid humans and never wild animals.

    Я был очень удивлен, что ты не видел дикобраза .... Я также удивлен, что вы не должны скунсов в России. Пумы (пумы) встречаются весьма часто. Я сталкиваются эти время кемпинга, я положил говяжий фарш на земле и ждал и наблюдал его едят. Однажды моя отсутствие страха получите меня, но животные обычно знает, когда она вам нравится и не нападают. По сей день я только был атакован глупые люди и никогда не диких животных.

    ReplyDelete

Дорогие читатели!
Благодарю за ваши отзывы. Это очень приятно и дорого для меня.